Supplier
This supplier has been verified onsite by world-leading inspection company,
SGS Group
Проверена на месте по ведущим мировым инспекционная компания, SGS Group
2020.09.06
full-screen

Обзор компании

Альбом компании81

Основная информация
Yangtze Solar, поставило более чем 1.5GW фотоэлектрические солнечные панели и миллионы единиц аккумуляторов, контроллеры солнечного зарядного устройства и солнечные инверторы. Yangtze Solar ориентируется на разработку, производство, системную интеграцию, продажу и обслуживание. Изделия включают в себя поли-кристаллическую фотопанель, моно-кристаллическую фотопанель, литиевую батарею, клапан регулируемой свинцово-кислотной (VRLA) батареи, контроллер солнечной заряда, солнечный инвертор, поворотная клавиша завершена от сетки и на энергосистеме солнечной системы. Мы стремимся к развитию, производству, и доставляйте самые надежные и экономичные решения для солнечной энергии во все уголки мира.Наша солнечная фотомодуль-90000 кв. м, имеет более 750 сотрудников. Уделяя особое внимание управлению, исследованиям и разработкам, Yangtze Solar постоянно производит передовые продукты. Модули варьируются от 5 Вт ~ 330 Вт и одобрены ТУВ, UL, CE, IEC61215, IEC61730, CSA, CEC, JET. В 2015 году объем производства солнечной группы достиг 320 МВт.Наша аккумуляторная батарея заводит на 80000 квадратных метров, имеет более 700 сотрудников. Батареи, сделанные Yangtze солнечной, включают литиевую батарею 2 В & 12 В VRLA AGM тип, тип геля VRLA, OPzS и OPzV тип, который может быть применен в хранилище солнечной энергии, ветровое энергохранение, телекоммуникации, ИБП, пожарная сигнализация, аварийное освещение и т. д. В 2015 году объем производства батареи составил 1 млн. единиц.Наш контроллер солнечной зарядки и инверторная Заводская крышка на 11000 квадратных метров, имеет более 150 сотрудников. Контроллеры заряда и инверторы, сделанные Yangtze Solar, включают контроллер PWM, контроллер MPPT, чистый синусоидальный инвертор. Все типы инверторов и контроллеров утверждаются CE, UL. Продукция была экспортирована в более 80 стран.Yangtze Solar также предлагает интегрированную систему интеграции, которая включает солнечной, светодиодное освещение, энергетические продукты. Мы установили и инвестировали несколько как совместно, так и независимо в Китае и за рубежом.Он Компании строго придерживается системы качества ISO9001. До даты, yangtze Solar в значительной степени реализовала автоматическую автоматизацию производства с импортным передовым оборудованием и технологиями из Германии, США и Японии. Мы придерживаемся строгих мер контроля за поступающей инспекцией, производственным процессом, готовой товарной инспекцией. Вся продукция сертифицирована TUV IEC (Германия), UL (Америка), JET (Япония), CSA (Канада), CEC (Австралия) и CE. С отличным качеством и хорошей репутацией, yangtze солнечная панель и батарея были экспортированы в более 120 различных стран по всему миру, особенно в Америке, Германии, Великобритании, Японии.Yangtze Solar будет продолжать совершенствовать и совершенствовать свой портфель возобновляемых источников энергии, чтобы помочь миру создать более чистое и светлое будущее.
4.7/5
Довольны
26 Reviews
  • 88 Транзакции
    1,000,000+
  • Время отклика
    ≤5h
  • Частота откликов
    96.18%
Business Type
Производитель, Торговая компания
Страна / Регион
Anhui, China
Основные продуктыСтруктура собственности
Private Owner
Всего сотрудников
51 - 100 People
Общий годовой доход
confidential
Год основания
2016
Сертификаты
-
Сертификаты на продукцию(5)Патенты
-
Товарные знаки
-
Основные рынки

Емкость продукта

Поток производство

Оборудование для производства

Имя
Без
Количество
Проверено
Sorting Machine
Benefituser
2
Welding Machine
LEAD
7
Stacking Production Line
N/A
3
Pressuring Production Line
BOSHUO
8
Framing Machine
Shengpu
3
Washing Production Line
N/A
3
Проверено

Информация о заводе

Размер завода
Above 100,000 square meters
Местоположение завода
Room 1816, Building B, Tuoji Plaza, Jinggang Road, Shushan District, Hefei City, Anhui Province, China
Число производственных линий
Above 10
Контрактное производство
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Годовой выпуск
Above US$100 Million

Годовой объем производства

Название продукта
Производственной линии Емкость
Актуальные единиц продукции (предыдущий год)
Проверено
Solar Panel
confidential
confidential
Проверено

Контроль качества

Тестовое оборудование

Имя машины
Марка и модель нет
Количество
Проверено
EL Testing Equipment
N/A
6
Проверено

R&D возможности

Сертификации продукции

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
Other
TUV NORD
2018-12-20 ~ 2021-10-25
TUV
TUV NORD
PV Modules with 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with Sliced 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules withPV Modules with Sliced 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells
2018-12-20 ~ 2021-10-25
TUV
TUV NORD
PV Modules with 6" Poly-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with Sliced 6" Poly-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 6" Poly-crystalline Silicon Solar Cells
2018-12-20 ~ 2021-10-25
TUV
TUV NORD
PV Modules with 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with Sliced 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with Sliced 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells
2020-08-30 ~ 2025-08-28
CE
TUV NORD
Crystalline Silicon Terrestrial Photovoltaic (PV) Modules
2020-08-31 ~
Проверено

Исследования и разработки

31 - 40 People

3YRSHefei Yangtze Solar Power Co., Ltd.
Supplier
This supplier has been verified onsite by world-leading inspection company,
SGS Group
Verified onsite by world-leading inspection company, SGS Group
2020.09.06
full-screen

COMPANY OVERVIEW

Company Album81

Basic Information
Yangtze Solar , has supplied more than 3GW photovoltaic solar panels and millions of units of batteries , solar charger controllers and solar inverters .Yangtze Solar is focusing on product development , production , system integration , sales and service . Products include Poly-crystalline PV panel , Mono-crystalline PV panel , Lithium battery ,Valve Regulated Lead Acid ( VRLA) Battery ,solar charge controller, solar inverter, Turn-key completed Off Grid and On Grid solar systems . We aim to develop, manufacture, and deliver the most reliable and cost-effective solar energy solutions to every corner in the world . Our Solar PV module factory covers 90,000 Square Meters ,has more than 750 employees .With an emphasis on management , research and development , Yangtze Solar continuously manufactures leading-edge products . The modules range from 5W~330W and are approved by TUV , UL , CE ,IEC61215 ,IEC61730 ,CSA ,CEC ,JET . The production capacity of solar panel has reached 320MW in 2015 . Our Battery factory covers 80,000 Square Meters ,has more than 700 employees .The batteries made by Yangtze Solar include Lithium Battery 2V&12V VRLA AGM type , VRLA GEL type , OPzS and OPzV type which can be applied in Solar Power Plant Storage , Wind Energy Storage, Telecommunications ,UPS , Fire Alarm System , Emergency Lighting , etc . The production capacity of battery has reached 1 million units in 2015 . Our Solar Charge Controller and Inverter factory covers 11,000 Square Meters ,has more than 150 employees .The charge controllers and inverters made by Yangtze Solar include PWM Controller , MPPT Controller , pure sine wave inverter . All types of inverters and controllers are approved by CE , UL . The products have been exported to more 80 different countries . Yangtze Solar also offers the turn-key integration system that incorporate solar , LED lighting , energy products . We have installed and invested several both jointly and independently in China and abroad . he company follows ISO9001 quality system strictly . Up to date , Yangtze Solar has largely realized production line automation with imported advanced equipment and technology from Germany , USA and Japan .We keep strict controls on incoming inspection , production process , finished goods inspection. All products are certified by TUV IEC(Germany) ,UL(America) ,JET(Japan),CSA( Canada) ,CEC( Australia ) and CE . With excellent quality and good reputation , Yangtze Solar Panel and battery have been exported to more 120 different countries in the worldwide , especially to America , Germany , UK , Japan . Yangtze Solar will continue to innovate and improve its renewable energy product portfolio , to help the world create a cleaner and brighter future .
4.7/5
Satisfied
27 Reviews
  • 94 Transactions
    2,700,000+
  • Response Time
    ≤4h
  • Response Rate
    98.48%
Business Type
Manufacturer, Trading Company
Country / Region
Anhui, China
Main ProductsOwnership
Private Owner
Total Employees
51 - 100 People
Total Annual Revenue
confidential
Year Established
2016
Certifications
-
Product Certifications(5)Patents
-
Trademarks
-
Main Markets

PRODUCT CAPACITY

Production Flow

Production Equipment

Name
No
Quantity
Verified
Sorting Machine
Benefituser
2
Welding Machine
LEAD
7
Stacking Production Line
N/A
3
Pressuring Production Line
BOSHUO
8
Framing Machine
Shengpu
3
Washing Production Line
N/A
3
Verified

Factory Information

Factory Size
Above 100,000 square meters
Factory Country/Region
Room 1816, Building B, Tuoji Plaza, Jinggang Road, Shushan District, Hefei City, Anhui Province, China
No. of Production Lines
Above 10
Contract Manufacturing
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Annual Output Value
Above US$100 Million

Annual Production Capacity

Product Name
Production Line Capacity
Actual Units Produced(Previous Year)
Verified
Solar Panel
confidential
confidential
Verified

QUALITY CONTROL

Test Equipment

Machine Name
Brand & Model NO
Quantity
Verified
EL Testing Equipment
N/A
6
Verified

R&D CAPACITY

Production Certification

Picture
Certification Name
Issued By
Business Scope
Available Date
Verified
Other
TUV NORD
2018-12-20 ~ 2021-10-25
TUV
TUV NORD
PV Modules with 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with Sliced 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules withPV Modules with Sliced 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells
2018-12-20 ~ 2021-10-25
TUV
TUV NORD
PV Modules with 6" Poly-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with Sliced 6" Poly-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 6" Poly-crystalline Silicon Solar Cells
2018-12-20 ~ 2021-10-25
TUV
TUV NORD
PV Modules with 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with Sliced 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 6" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells PV Modules with Sliced 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells Foldable PV Modules with Sliced 5" Mono-crystalline Silicon Solar Cells
2020-08-30 ~ 2025-08-28
CE
TUV NORD
Crystalline Silicon Terrestrial Photovoltaic (PV) Modules
2020-08-31 ~
Verified

Research & Development

31 - 40 People